ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+7 (81555) 6-57-86 +7 (953) 755-07-00 +7 (953) 307-84-42

Информация в условиях карантина

Компания "Отчёт-Сервис" подготовила список необходимой информации для Вашего бизнеса в условиях карантина!

Ведение кадрового учета

Компания "Отчёт-Сервис" оказывает широкий спектр услуг по ведению учёта индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью. Свяжитесь с нами и бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт вашей компании будет в надёжных руках профессионалов!

Ведение бухгалтерского учета

Оказание бухгалтерских услуг малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям - одно из основных направлений деятельности нашей компании. Вы получите достоверную бухгалтерскую отчётность, которая будет своевременно представлена в контролирующие органы.

Ведение налогового учета

Специалисты компании «Отчёт-Сервис» предлагают помощь в ведении налогового учёта вашей компании. Мы поможем выбрать наиболее выгодный и удобный для вас режим налогообложения и организовать правильный налоговый учёт.

Восстановление учёта

Порой в вашей организации может возникнуть потребность в восстановлении учёта. Эта процедура позволяет привести в порядок бухгалтерскую и налоговую документацию и отчётность вашей компании за определенный период.

Постановка учёта

В самом начале ведения предпринимательской деятельности необходимо позаботиться о постановке налогового и бухгалтерского учёта. Это позволит избежать ошибок и упростит работу по составлению отчётности.

Составление деклараций 3-НДФЛ

Наши специалисты в максимально короткие сроки составят декларацию 3-НДФЛ на вычеты для представления в налоговую инспекцию.

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью - наиболее популярная организационно-правовая форма, которую выбирают представители малого и среднего бизнеса при открытии своего дела.

Регистрация ИП

С чего начинать и куда идти? Как правильно заполнить заявление для налоговой? Наверное, в процессе принятия решения об открытии собственного бизнеса над этими вопросами вы задумывались много раз.

Ликвидация ООО

Причины закрытия общества с ограниченной ответственностью могут быть разные, а вот сама процедура во всех без исключения случаях одинаковая.

Ликвидация ИП

Возможно, на определенном этапе осуществления своей предпринимательской деятельности вы придете к решению её прекратить и заняться чем-то другим. Поверьте, в этом случае вам будет необходима помощь в ликвидации ИП

Составление отчётности ООО

К обществам с ограниченной ответственностью законодательство предъявляет много различных требований. Специалисты нашей компании будут рады избавить вас от хлопот, связанных с составлением любой отчётности.

Составление отчётности ИП

Специалистам компании «Отчёт-Сервис» хорошо знакомы сложности, с которыми сталкиваются предприниматели, в особенности начинающие, при самостоятельной подготовке различных форм отчётности.

Восстановление учёта

Порой в вашей организации может возникнуть потребность в восстановлении учёта. Эта процедура позволяет привести в порядок бухгалтерскую и налоговую документацию и отчётность вашей компании за определенный период. К тому же, она помогает обеспечить более качественный и налаженный учёт в процессе дальнейшей работы организации.

Восстановление учёта может производиться как в полном объёме с момента основания организации, так и частично за определённый временной промежуток.

Чаще всего причинами, по которым приходится восстанавливать учёт, являются:

  • недостаток профессиональной компетенции бухгалтера,
  • несвоевременное и неправильное отражение в учёте компании финансовых и хозяйственных операций,
  • несвоевременное и неверное применение правил бухгалтерского учёта и налогообложения, а также неправильное оформление первичных документов,
  • необходимость сохранения организации, в то время как учёт вёлся неправильно или не вёлся вообще,
  • потеря первичных документов за определённый промежуток времени.

Если с одной из вышеперечисленных причин столкнулись и вы, то специалисты компании «Отчёт-Сервис» помогут восстановить бухгалтерские и налоговые регистры за максимально короткий срок.

Как мы это делаем:

  • анализируем текущее состояние бухгалтерского и налогового учёта организации,
  • выявляем существующие пробелы и проблемы в ведении учёта,
  • при необходимости помогаем восстановить первичную учётную документацию,
  • осуществляем постановку бухгалтерского и налогового учёта организации согласно требованиям текущего законодательства,
  • формируем уточнённые декларации за восстанавливаемый период,
  • консультируем по дальнейшему ведению учёта.

Для осуществления данной процедуры необходимы имеющиеся у вас бухгалтерские и налоговые документы, внутренние распорядительные документы, положения, приказы, инструкции и т.п. Если учёт вёлся в какой-либо бухгалтерской программе, то желательно предоставление электронной базы данных.

Стоимость данной услуги зависит от многих факторов, но к основным относятся:

  • вид деятельности компании,
  • режим налогообложения,
  • количество штатных сотрудников, работников по договорам подряда и совместителей,
  • необходимость восстановления первичных документов и кто именно будет их восстанавливать (самостоятельно или силами наших сотрудников),
  • наличие электронной базы данных.

Именно эти моменты позволяют нам определить объём и сложность работ по восстановлению учёта в каждом конкретном случае.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА
СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО!
МЫ СКОРО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!