Постановка учёта
В самом начале ведения предпринимательской деятельности необходимо позаботиться о постановке налогового и бухгалтерского учёта. Это позволит избежать ошибок и упростит работу по составлению отчётности.
Постановка учёта включает в себя:
- анализ деятельности организации,
- правильный выбор системы налогообложения,
- разработку учётной политики,
- утверждение регистров учёта,
- формирование системы документооборота,
- принятие решения о методе ведения учёта (ручной или в бухгалтерской программе),
- настройку бухгалтерской программы под требования учётной политики.
В каких случаях необходима постановка учёта?
- вы открыли новую компанию.
- прошла налоговая проверка, которая выявила существенные недостатки в ведении учёта.
- вы занялись новыми видами деятельности.
- вы приняли решение о расширении бизнеса.
- произошли изменения в законодательстве.
- вы переходите на ведение учёта в электронном виде.
Во всех этих случаях специалисты компании «Отчёт-Сервис» возьмут на себя сложную и ответственную работу по постановке учёта вашей компании. В максимально короткие сроки мы:
- разработаем учётную политику для целей бухгалтерского и налогового учёта,
- наладим документооборот,
- разработаем бухгалтерские и налоговые регистры,
- проведём комплексный анализ вашей деятельности и выявим недочёты в учёте,
- осуществим постановку учёта в бухгалтерской программе.
Кроме этого, обеспечим постановку отдельных элементов бухгалтерского и налогового учёта.
Для постановки учёта от вас понадобится следующая информация:
- вид деятельности вашей компании,
- учредительные документы,
- налоговая и бухгалтерская отчётность,
- количество работников в вашей компании,
- наличие первичных документов (в случае их утери необходимо определить, кто будет заниматься их восстановлением - наши сотрудники или сотрудники вашей компании),
- используются ли специальные программы учёта.
Стоимость предоставляемой услуги зависит от объёма и сложности работ.